Ремонт коробок передач КПП АМКОДОР TO-18, TO-28, TO-30

Выполняя широкий спектр ремонтных работ любой сложности, наша опытная ремонтная бригада, проведет ремонт как в оборудованной мастерской, так и на базе заказчика.

Ремонт коробок передач КПП АМКОДОР TO-18, TO-28, TO-30

Мы предлагаем комплексное обслуживание клиентов которое включает продажу новой и б/у техники, ее гарантийное и послегарантийное обслуживание, проведение ТО, закупку запчастей и проведение ремонтных работ любой сложности.

Ремонт коробок АМКОДОР TO-18, TO-28, TO-30

Коробка передач АМКОДОР является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП АМКОДОР.

Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач АМКОДОР может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП АМКОДОР требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских. Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач АМКОДОР самому – лучше обратиться к специалистам.

Основные этапы ремонт КПП АМКОДОР.

Процесс капитального ремонта КПП АМКОДОР состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:

  • Демонтаж коробки;
  • Диагностика неисправностей;
  • Разборка узла и составление дефектной ведомости с полным перечнем подлежащих ремонту и замене деталей;
  • Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;
  • Сборка;
  • Монтаж;
  • Выходная диагностика.

Как проводится капитальный ремонт коробки передач АМКОДОР.

Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.

Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач АМКОДОР. Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП АМКОДОР требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.

После этого идет ремонт рычага переключения передач АМКОДОР. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач АМКОДОР. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач АМКОДОР, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.  

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный АМКОДОР подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала АМКОДОР производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.

Ремонт подшипника вторичного вала АМКОДОР мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.

Промежуточный вал АМКОДОР расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала АМКОДОР и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.

Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами.  Шестерня ведущая АМКОДОР жестко крепится к валу вторичному АМКОДОРШестерня ведомая АМКОДОР соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен АМКОДОР будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.

Заказать ремонт коробки передач (КПП) вы можете позвонив на номера, указанные на сайте

Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332А
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332В
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332В-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332С-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332С-02
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332С-03
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 332С4
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333А
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333А-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333В (Ремонт КПП ТО-18 Б3)
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333В-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333Е (Ремонт КПП ТО-18Б4)
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 333С-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 334С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342P, 342P-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342В (Ремонт КПП ТО-28А)
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342В-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342В1
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342ВЕ
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342С-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342С-02
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342С-03
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342С4
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 342СЕ
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 343В
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 343В-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 343С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 352
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 352-11
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 352С
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 352С-02
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 361
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 371
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 371-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 371А-01
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 371А-02
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 371АС
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 330В
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор 540-105

Comments are closed.