Ремонт ГСТ 90. Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90. Ремонт гидромотора МН-90. Ремонт гидронасоса НП-90. Ремонт гидростатики ГСТ-90. Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90. Ремонт гидрохода ГСТ-90

Мы выполняем ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90 согласно оригинальным чертежам и техническим условия завода производителя. После ремонта ГСТ 90 пара насос и мотор ставится на испытательный стэнд, для проверки под нагрузкой превышающей номинальную в два раза! После ремонт выписывается письменная гарантия, и гидростатика ГСТ-90 отдается заказчику.

В рамках ремонта гидростатической трансмиссии ГСТ-90 производится комплексная диагностика неисправности в гидравлическом контуре с использованием диагностических приборов, что в конечном итоге даёт представление о характере неисправности в гидросистеме. Ремонт гидростатической трансмиссии ГСТ-90  на строительную технику: мини погрузчики, погрузчики, бетоносмесители, дорожные катки, тракторы и комбайны. После согласованию с заказчиком производим разборку гидронасоса или гидромотора с последующим определением количества неисправных запасных частей для замены. После капитального ремонта гидравлических узлов производятся контрольные стендовые испытания.

Существует два вида гидростатики ГСТ 90 — с правым и левым вращением насоса. Ниже приведена таблица применяемости ГСТ-90 по вращению вала насоса

Левое вращение вала ГСТ-90.Гидростатика ГСТ 90Л (Насос НП 90Л и Мотор МП 90)Правое вращение вала ГСТ-90Гидростатика ГСТ 90 (Насос НП 90 и Мотор МП 90)
Комбайны: КСК-4-1, МБС-6, КП C-5Г, КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Нива СК-5М-1 (с мостом ОАО „Гомсельмаш” и „ТКЗ”), СК-10Р, Енисей-950, Енисей-1200
Свеклоуборочные машины: РКМ-6, РКМ-6-01, РКМ-4, КС-6Б
Асфальтоукладчики: ДС-173, ДС-179
Автобетоносмесители: СМБ-049, СМБ-070
Породопогрузочная машина : МПК-3У
Дорожная машина : АСБ-6ТВ, Каток: ДУ-71
Комбайны: Дон-680, Дон-750, Дон-1200, Дон-1200Н, Дон-1500, Дон-1500Р, УЭС Полесье-250 К-Г-6.
Асфальтоукладчик: СД-404
Автобетоносмесители: АБС-6, СМБ-60, Каток: КС-1,
Подземный автопод: МоАЗ-7405-95865
Горные машины : УБШ-501Б, УБШ-312Б,
Погрузчики: ТМ-3, ПМТС-1200

Этапы ремонта гидростатической трансмисси ГСТ-90:

— мойка и разборка ГСТ-90;
— дефектовка ГСТ-90;
— замена вышедших их строя запасных частей ГСТ 90 на новые;
— проверка рабочих параметров на специализированном стенде;
— обкатка.

Гидронасосы ГСТ-90 переменной производительности преобразуют входной момент в гидравлическую мощность. Входной вал вращает блок цилиндров, который содержит поршни, расположенные по окружности. Поршни опираются на наклонную шайбу. При вращении вала поршни сжимаю рабочую жидкость, которая и передает энергию. Далее жидкость под высоким давлением вытесняется наружу и передает энергию рабочим органам. 

Выполнить ремонт гидронасоса ГСТ 90 всегда лучше доверять сервисным центрам, где имеется все спецоборудование для этой работы. Угол наклона наклонной шайбы изменяется под действием управляющего поршня гидронасоса.

Изменение угла наклонной шайбы изменяет рабочий объем насоса и количество вытесняемой жидкости при постоянной частоте вращения входного вала. 

Мы производим качественный ремонт гидронасосов и гидроприводов ГСТ-90

Мотор постоянного объема МП-90 преобразует входную гидравлическую мощность в выходной момент. Жидкость под высоким давлением поступает внутрь мотора и давит на поршни, заставляя их двигаться к наклонной шайбе и поворачивать блок цилиндров, соединенный с выходным валом. При этом жидкость, отдав энергию, вытесняется из мотора. Выходной момент на валу мотора используется для выполнения требуемых механических операций.

В гидромоторе постоянной производительности наклонная шайба зафиксирована, поэтому изменение частоты вращения и момента на валу мотора может происходить только за счет насоса.

Гидронасосы гидростатики ГСТ-90 (серии SPV-90, НП-90) разработаны с последовательной системой ограничителя давления и предохранительного клапана высокого давления. Когда система достигает установленного максимального давления, ограничитель давления в гидронасосе мгновенно уменьшает подачу насоса для того, чтобы уменьшить давление в системе. В некоторых случаях при резком увеличении давления первым срабатывает предохранительный клапан высокого давления, переливая жидкость в контур низкого давления. Клапан ограничения давления в данном случае играет функцию пилота для предохранительного клапана высокого давления. Этот предохранительный клапан настроен на давление приблизительно на 35 бар больше, чем настройка клапана ограничителя давления.

Оба упомянутых выше клапана встроены в многофункциональный клапан гидронасоса.

Все гидронасосы Серии SPV НП-90 спроектированы с возможностью применения промывочных клапанов.

Промывочный клапан используется в установках, которым необходимо удаление из рабочего контура части жидкости для охлаждения, для использования в специфических условиях, требующих удаления продуктов износа из контура высокого давления.

Применяемость гидростатической трансмиссии ГСТ-90

Сельскохозяйственная техника: ДОН-1200Б, 1500Б, 680, 091, Енисей 1200П, Руслан, КС-6Б, КСК-4-1, МБС-6, КСП-5Г, РКМ-6-01, РКМ-4, КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Кедр- 1200, СК- 10Р, Полесье- 250.

Дорожно-строительная техника: ДС-173, ДС-179, ДУ-71, АТЭК-351, МПК-3У, 42184-27, АСБ-6ТВ, АБС-4, АБС-5, АБС-6, АБС-7, АБС-8ДА, СБ-92В, СБ-159Б, СБ-172-1, СБ-237, СМ-237, СМБ-060, СД-404, ДУ-96, ДУ-97, АПГ, ГТТ-М.

Ремонт гидростатики ГСТ-90 следующих комплектаций:

— Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH90/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N (ГСТ 90)
— Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 L1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
— Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
— Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N
— Тандем насосов (PVH112/MH1 R1D1A A1F16AB)+(GP20N-R2.5AA4A) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C42 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25N-10N-L2.52AA4AA) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Тандем насосов (PVH112/MH1 L1D1A A1F16AB)+(GP25K-2K-L2.51AA4AB) N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N- Насос аксиально-поршневой регулируемый PVS90/MHRD2A1A1B N + Гидромотор аксиально-поршневой MFS90/D2A35 N
— Насос аксиально-поршневой регулируемый PVH112/MH1 R1D1A A1A1 AB N + Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый MFH112/1D11A1C35 N.

Основные неисправности ГСТ-90 и возможные причины их возникновения

Быстрый нагрев гидросистемы. Перегрев гидросистемы ГСТ-90
— Низкий уровень масла в гидробаке
— Маслоохладитель ГСТ неисправен
— Низкий уровень настройки предохранительных клапанов

Низкое давление подпитки. Нагрев насоса подпитки
— Фильтр в линии всасывания засорен
— Засорена линия всасывания насоса подпитки
— Клапан подпитки ГСТ не настроен или неисправен
— Низкий уровень масла в гидробаке
— В линию всасывания попадает воздух
— Насос подпитки не исправен

Отсутствует управление давлением и подпитки
— Неисправен насос подпитки ГСТ90
— Неисправен клапан подпитки ГСТ90
— Неисправно приводное устройство основного насоса

Посторонний шум при работе гидростатической системы
— Воздух в гидросистеме
— Внутренние повреждения насоса или гидромотора

ГСТ 90 работает в одном направлении
— Дефект механизма управления
— Засорен дроссель ГСТ в линии управления
— Дефект одного из обратных клапанов
— Предохранительный клапан высокого давления ГСТ90 засорен или поврежден
— Внутренний дефект насоса

ГСТ 90 не работает в обоих направлениях
— Низкий уровень масла в гидробаке
— Засорены дросселя линий управления
— Дефект механизма управления
— Дефект насоса подпитки
— Засорен всасывающий фильтр ГСТ 90
— Дефект обратных клапанов клапана отсечки
— Дефект предохранительных клапанов
— Внутренние дефекты насоса или гидромотора

Медленный разбег и запаздывание
— Воздух в гидросистеме или низкое давление подпитки
— Износ деталей качающегося узла насоса и гидромотора

Низкий КПД гидростатической трансмиссии
— Низкий уровень масла в гидробаке
— Износ качающего узла насоса или гидромотора
— Колебания подачи гидронасоса при отсутствии управления
— Не выставлен ноль люльки гидронасоса

Течь по валу
— Износ либо дефект манжеты
— Износ шейки вала насоса

Таблица симптомов неисправности ГСТ-90 и способы их устранения

Проявление повреждений и отказов (ГСТ90 и других)Возможная причина неисправностей (ГСТ90 и других)Общие указания по устранению повреждений (ГСТ90 и других)
Шум, биениеВоздух в насосеНизкий уровень масла в баке — дозаправить
Трубопроводы недостаточно изолированы от несущих элементов конструкцииЭластичными прокладками изолировать места крепежа трубопроводов
Внутренние повреждения насосаЗаменить насос ГСТ
Насос ГСТ не работает ни в одном из направленийНизкий уровень масла в бакеДолить в гидросистему масла
Тяга механизма управления гидрораспределителя поврежденаЗаменить тягу и проверить наличие шплинта, который влияет на работу механизма управления гидрораспределителя
Вышло из строя соединительное устройство между насосом и двигателемПроизвести замену соединения
Внутренние повреждения насосаГСТЗамена насосаили как альтернатива — капитальный ремонт ГСТ, с восстановлением всех первоначальных заводских зазоров
Повреждение электрической цепи (при электрогидравлическом управлении)Прозвонить цепь, устранить неисправность
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель(при электрогидравлическом управлении)Проверить величину напряжения на соответствие
Электрораспределитель ГСТсломанПроизвести замену
Насос ГСТ работает исключительно в одном направленииВышел из строя механизм управления гидрораспределителяЗаменить механизм управления
Повреждена электрическая цепь (при электрическом управлении)Проверить цепь, устранить неисправности
Малое напряжение, подаваемое на электрогидрораспределитель (при электрическом управлении)Проверить величину напряжения на соответствие
Электрораспределитель сломанЗаменить электрораспределитель
Машина не останавливается! Нулевое положение рычага трудно или невозможно определитьПовреждение управляющей тягиОсвободить управляющую тягу. Если при этом рычаг управления вернется в нулевое положение, значит, тяга установлена неправильно или ее заклинило
Насос ГСТ сильно перегреваетсяНизкий уровень масла в бакеДолить в гидросистему масла
Засорение маслоохладителяПоверхность маслоохладителя очистить
Протекает масло через предохранительный клапан маслоохладителяПовреждение и/или засорение клапана маслоохладителя. Снять клапан для чистки
Засорение фильтра или трубопроводаЗаменить фильтроэлемент, прочистить всасывающий трубопровод
Потеря скорости и мощности в результате внутренней утечки жидкостиЗаменить насос
Медленный разгон и малая скорость машиныВоздух в насосеНизкий уровень масла в баке – дозаправить масло
Внутренний износ насосаПроизвести капитальный ремонт ГСТ или заменить насос НП

Заказать ремонт ГСТ-90 можно у нас позвонив по номеру +38(098)689-89-88 +38(098)193-32-65

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *