Описание
Купить Муфта сцепления (корзина) Т-150, СМД-60 (150.21.022-2А)
Корзина сцепления трактора Т-150 с дизелем СМД-60
Каталожный номер 150.21.022-2А
Применение Трактора Т-150, Т-150К
Двигатель СМД-60, СМД-62, СМД-64, СМД-66, СМД-72
Вес 31 кг
Состояние Реставрация (наличие новой уточняйте)
Гарантия Да
Трактор Т-150 оснащен двухдисковой постоянно замкнутой фрикционной муфтой сцепления, состоящей из двух ведомых и двух (нажимной и промежуточный) ведущих дисков. Ведущие диски присоединены к кожуху с помощью пальцев. При свободном состоянии педали сцепления все диски прижимаются под действием пружин к маховику, таким образом, муфта находится во включенном состоянии. После нажатия на педаль отводка (на рисунке поз.5) перемещается вперед, нажимая на рычаги, которые через болты (поз.3) перемещают нажимной диск (поз.11) назад. Происходит разъединение дисков и выключение муфты сцепления. Перемещение ведущего диска (поз.14) от ведомого (поз.15) ограничено регулировочными болтами, благодаря чему устраняется возможность заклинивания дисков.
В механизме управления корзины сцепления тракторов Т-150 150.21.022-2А с помощью щупа определяется разница в зазорах между кольцом рычагов (отжимных) и упором отжимного подшипника. Если эта разница составляет величину более 0,5 мм, то положение рычагов выравнивают относительно подшипников отводки. При превышении допускаемых пределов зазоры регулируют, изменяя длину тяги педали выключения муфты. После этого производят проверку свободного хода педали сцепления. Превышение допускаемого значения свободного хода говорит о значительно изношенных шарнирных сочленениях механизма.
Благодаря значительному моменту трения данные муфты передают большой крутящий момент к трансмиссии от двигателя, что позволяет применять их на автомобилях с большой грузоподъемностью (таких, как КрАЗ-221, КамАЗ-5320, Урал-5557) и на тракторах тягового класса 1,4 и выше (МТЗ-102, МТЗ-100, Т-150К, ДТ-75МВ и т.д.)
Отзывы
Отзывов пока нет.